В Связи с расширением штата в офис требуются специалисты. Личный помощник в отдел документации, оператор регистратор , диспетчер консультант Обязанности: Прием звонков, оформление заявок, консультация оптовых клиентов, ведение первичной документации. Требования: Обучаемый презентабельный внешний вид, возраст 25+. Все…
Работа с оптовыми клиентами Работа с оптовыми клиентами, информирование о товаре и услугах, прием входящих звонков. График работы: с 9:00 до 18:00 5/2. Оплата ежемесячно без задержек Возраст от 25+лет
Требуется оформитель пропусков в г. Алматы В обязанности ходит оформление пропусков на стажировку и регистровать в журнале, сбор документов, передача в отдел кадров. Требование: пунктуальность, самостоятельность, вежливость Условия: 4 дней в неделю с 10:00 - 18:00 ч Доход официальный. Оформление официальное.
Заместитель руководителя в г. Алматы Заместитель руководителя. 1️⃣Обязоности: Ведение документации, подготовка отчётов. Выполнение личных поручений руководителя. 2️⃣Обязоности: Быть внимательным, ответственным, исполнительным. Иметь управленческие навыки. 3️⃣Условия: Комфортный офис. Дружный коллектив. Поездки в…